Русский Драматический Театр
Русский драматический театр
Касса  (8352) 57-29-83

В новый век с новым лицом. О ребрендинге театра. / ГТРК «Чувашия»/ Наталия Егорова, Вадим Владимиров

2 декабря 2020

В преддверии 100-летия в Русском драмтеатре серьезные преобразования. Масштабный ребрендинг коснется не только внешнего оформления.
В новый век — с новым лицом. Такой масштабный ребрендинг в театре впервые. Его специально решили провести перед 100-летним юбилеем, который будет отмечаться через год. Отдавая дань прошлому, и в то же время шагая в ногу с современностью. Черно-белый, лаконичный, без лишних деталей. Изменились цвет и шрифт логотипа. Теперь афиши Русской драмы будут выглядеть вот так. А также билеты, программки. Появится фирменная одежда в таком же стиле.
— Изменения коснутся сайта театра. Он станет более удобным для пользователей, у всех служб театра появится единая форма одежды, то есть, несмотря на то, что нам 100 лет, стараемся быть современными, — рассказал директор Русского драматического театра Дмитрий Капустин.
Цель ребрендинга — привлечь новых молодых зрителей. Но и не оттолкнуть верных поклонников, конечно же. Поэтому старались подойти к делу м

2545 просмотров
Сайт создан Volin&Petrova - создание сайтов и хостинг.