Портал CHEB.RU
02.10.2018 г.
Русский драматический театр не перестает удивлять зрителей интересными премьерами.В этот раз на сцене – драма в одном действии «Темные аллеи». Спектакль поставил молодой режиссер из Санкт-Петербурга Олег Молитвин. В основу постановки легли три рассказа Ивана Бунина: «Генрих», «Муза», «Пароход “Саратов”». Почему же постановка называется «Темные аллеи»? Все три рассказа входят в сборник с одноименным названием, именно его Бунин считал своим лучшим произведением. Весь цикл как бы пронизывают истории любви, страсти, ненависти, предательства, ревности. И в этих трех рассказах всё это есть. Три сюжетные линии переплетены в одну, в каждой – своя трагичная история любви.
Режиссер Олег Молитвин:
– Меня давно интересовал Бунин. Его рассказы – в моем портфеле тех вещей, над которыми было бы интересно поработать. Почему выбор пал именно на «Темные аллеи»? Этот сборник близок мне по ощущениям и по тем проблемам, которые встают перед героями.
В нашей постановке зрителя ждет нечто необычное, потому что, я думаю, так эту историю еще никто не делал. Компиляция определенных рассказов, перетекание одного сюжета в другой получились у нас уникальными.
Русский драмтеатр очень уютный, компактный, здесь слышно то, что говорят шепотом на сцене, в этом зале немножко по-домашнему – атмосферно и приятно. В плане костюмов у нас получилась черно-белая история, такой нуарчик, графичная история безо всяких кружев.
Актер Владимир Буров:
– Моего персонажа зовут Павел Сергеевич, он служивший человек, достаточно состоятельный, очень дерзкий, лютый, смелый, который в итоге совершает что-то непоправимое. Когда репетировали, возникали ассоциации с Аль Пачино, Хавьером Бардемом. Понятно, что мне до них далеко, но мы старались, чтобы получилось классно.
Актриса Анастасия Бешенова:
– Очень интересный режиссер, мне понравилось с ним работать: его интересуют внутренние качества героя, он старается, чтобы мы пришли к персонажу – к тому, как он это чувствует, как это видит.
В спектакле у нас мало действий, мы не носимся по сцене из угла в угол, поэтому зрителю придется следить за нашим статичным состоянием и переживать вместе с нами и за нас.