Русский Драматический Театр
Русский драматический театр. 100 лет Русский драматический театр. 100 лет
Партнеры 100-летия театра
Касса  (8352) 57-29-83
Уильям Шекспир

Гастроли Ромео и Джульетта

Трагифарс любви и смерти
2 часа 10 минут с одним антрактом
16+
Действующие лица и исполнители:
Эскал, герцог Веронский — Денис БУХАЛОВ
Меркуцио, родственник Герцога, друг Ромео — Денис БУХАЛОВ
Парис, молодой патриций, родственник Герцога — Илья ПОЛЯКОВ
Синьор Монтекки — Марк ЩЕРБАКОВ/заслуженный артист России Виктор ЧУКИН
Джиованни, францисканский монах — Марк ЩЕРБАКОВ/заслуженный артист России Виктор ЧУКИН
Синьор Капулетти — Алексей ВОЛЬНЫЙ
Бенволио, племянник Монтекки, друг Ромео — Сергей ЧИНЕНОВ
Тибальд, племянник жены Капулетти — Максим КОПЫЛОВ
Лоренцо, францисканский монах — заслуженный артист Р Ф Михаил ПЕТРОВ
Бальтазар, слуга Ромео — Алексей ГУЩИН/Юрий ЕФРЕМОВ
Первый Стражник Алексей ГУЩИН
Абрамо, слуга Монтекки — Виталий ЗЛОБИН
Второй Стражник — Виталий ЗЛОБИН
Ромео, сын Монтекки — Александр ЛЕБЕДЕВ
Самсон, слуга Капулетти — Максим ВАРЛАМОВ
Грегорио, слуга Капулетти — Александр КУРЗИН
Смерть — Юлия ИЛЬИНА
Аптекарь — Юлия ИЛЬИНА
Синьора Монтекки — Ольга НОВИЦКАЯ
Синьора Капулетти — Оксана РОМАНОВА
Джульетта, дочь Капулетти — Надежда ИВАНОВА
Кормилица Джульетты — Кристина КАМИНСКАЯ / заслуженный работник культуры Ульяновской области Фарида КАРИМОВА
Розалина — Анна ДУЛЕБОВА / Татьяна КОПЫЛОВА

Место действия — Верона, одна сцена — Мантуя.

Историческая справка:
Театр шекспировского времени еще не утратил связи со средневековой традицией и являл собой пестрое зрелище: каждое представление непременно заканчивалось джигой — народной пляской с пением — отдельные сцены спектакля могли предваряться клоунадой, жонглированием, акробатическими номерами, на сцене царила импровизация, один и тот же актер мог исполнять несколько ролей, в ходу были «страшные сцены», грубый юмор, фарс, которые странным и неповторимым образом сочетались с утонченным комизмом и высокой трагедией.

Зрительный зал тогда не знал принятой сегодня театральной тишины. Разношерстная публика собиралась развлекаться зрелищем, в некоторых лондонских театрах существовали загоны для зверей и наравне со спектаклями устраивалась травля собак, быков или медведей.

В партер «Глобуса» под открытым небом (где в соблюдение традиции до сих пор зрители смотрят многочасовые спектакли стоя) всего за пенни мог попасть самый простой люд, на представлении стоял гомон, нередко возникали потасовки, торговцы разносили еду и выпивку. На сцене без занавеса, без сложных декораций, перед лицом грубой, нетерпеливой публики расцветало подлинное актерское мастерство — умение мгновенно захватить внимание многотысячной толпы и держать ее в напряжении до финала спектакля.

Аннотация:
«Ромео и Джульетта» в репертуаре Ульяновского драмтеатра появляется с завидным постоянством: премьера 229-го театрального сезона будет для старшего поколения ульяновских артистов уже третьим обращением к великой шекспировской трагедии.

Режиссер-постановщик спектакля Искандэр Сакаев — известный современный российский театральный режиссер, преподаватель биомеханики В. Мейерхольда, обладатель множества театральных наград, ученик и ассистент легендарных Валерия Фокина, Теодороса Терзопулоса, Кристиана Люпы.

Его прочтение истории любви и смерти в Вероне обнаруживает кровное родство с аскетичным и жестким театром времен Шекспира: в лаконичной декорации разворачивается предельно спрессованное, напряженное действие. Совместно с художником Диной Тарасенко Сакаев расскажет острую, бескомпромиссную историю о невозможности любви в том мире, что окружает юных возлюбленных.
Сайт создан Volin&Petrova - создание сайтов и хостинг.